МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ОПТИМИЗАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО И ЛЕКСИЧЕСКОГО М

Фрагмент урока английского языка

Числительные 1-5.

Путешествие на паровозике «Happy train».

Дорогие ребята, сегодня на уроке мы будем путешествовать на весёлом паровозике (happy train) и выучим цифры 1, 2, 3, 4, 5 на английском языке. Путешествие начинается!

1. На станцию приехал паровозик (train), мы зашли в вагон (carriage) и сели в мягкие кресла (arm-chair). Проводник принёс каждому пассажиру по одной чашке (cup) с чаем (tea). Ай-ай-ай! Чай такой горячий! Давайте подуем: [w-w-w]. Ребята, один — это one [w/\n].

2. Итак, мы пьём чай, а паровозик уже собирается ехать. Из трубы повалил дым (smoke) и паровоз прогудел два раза. Давайте погудим вместе с ним: [tu:-u:-u:]. Ребята, два — это two [tu:].

3. Мы посмотрели из окна (window) поезда, а на перроне (platform) стоят три мальчугана и показывают нам языки, вот так: [O] и смеются над нами [i:-i:-i:]. Какае нехорошие мальчики, так вести себя нельзя! Ребята, три — это three [Ori:].

4. Ну, а мы не будем обращать на них внимания, потому что наш паровозик поехал! Четыре колеса закрутились: [f-f-f-f], и все мы охнули от удивления: [ :]. Ребята, четыре — это four [f :].

5. Как хорошо! Мы едем, четыре колеса нашего паровозика крутятся: [f-f-f-f]. Но вдруг навстречу паровозику выбежали пять мышек (mouse), он резко затормозил, все попадали со своих кресел от неожиданности и закричали: [ai-ai-ai]. Ребята, пять — это five [faiv].

Не беспокойтеся, всё закончилось благополучно: никто не пострадал, все добрались до места назначения, а мы с вами выучили цифры! Давайте их повторим:

одна чашка — one [w/\n]

два гудка паровоза — two [tu:]

три мальчугана — three [Ori:]

четыре колеса — four [f :]

пять мышек — five [faiv].