Фигыль турында кабатлау Презентация 4 класста татар теле дресе

Выпускной 4 класс.

Учитель:

Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости нашего праздника!

Очень рады видеть вас сегодня в этом зале на празднике «Прощание с начальной школой». Как сказал русский педагог К.Д. Ушинский, учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.

На ваших лицах, милые мамы, папы и бабушки, видны счастливые улыбки.

Но хочется, чтобы этот зал сейчас озорился « во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками. Встречайте! Вот они те, кто учились писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание будем мы вас сейчас поздравлять!

1 ведущий:

Внимание! Внимание! Сегодня ______ мая 2009 года камеры НТВ

( начального телевидения) установлены в ____________________ .

Здесь сегодня проходит встреча родителей, учителей с выпускниками 4А

класса.

2 ведущий:

Добрый день! Студия НТВ рада вас приветствовать! Сегодня мы постараемся сделать все, чтобы этот день остался в вашей памяти.

1 вед.

Прослушайте программу телепередач на сегодня :

* через 2 минуты – НОВОСТИ

*

*

*

*

*

*

*

(названия телепередач можете выбрать сами)

2 вед.

Главная новость сегодняшнего дня – это окончание учебного года.

Для нас – это еще и прощание с начальной школой

Вот прозвенел последний звонок,

В классе закончен последний урок.

Смолкнут ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни их ждет полоса.

-Неужели, в самом деле

Мы закончили учиться?

-Неужели, в самом деле

Можно нам играть, резвиться?

Вот каникулы настали

До свидания, школа

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.

Но как радостно нам

После лета золотого

К твоему порогу, школа

Возвратиться снова.

Как так получается,

Что скоро все кончается,

Не знаем, как тут быть?

Школьные каникулы,

Веселые каникулы,

Ну, как вас не любить!

— Из года в год

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

4 года были мы в пути

Куда приказано идти?

Все 22 дружно, в раз

Мы переходим в 5 класс.

1 вед.

Начинаем программу «НОВОСТИ». Вспомним, ребята как у нас все начиналось. Давайте перенесемся в _______ год, год поступления в школу.

Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс

Мы букварь с карандашами

Взяли в руки в первый раз.

Форма новая одета

Новая рубашечка

Посмотрите на меня –

Какой я первоклашечка.

Здесь все так ново, неизвестно

Все непонятно, интересно

И мы тихонько, чуть дыша

За парты сели не спеша.

Садясь за парты осторожно,

Чтоб школьной формы не измять

Букварь свой новенький открыли,

И взяли чистую тетрадь.

Что за книга такая – Букварь?

Ничего не пойму!

Сколько разных крючков, закорючек

Как же учиться по нему?

Я из школы сегодня пришел

Тихо сел

На крючок я повесил портфель

И поел.

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать,

Но надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать.

Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков

Может мне это только приснилось?

Я тогда проснуться готов

Неужели в самом деле

Я считать, писать смогу?

(песня «Чему учат в школе?»)

Вот и четверть пролетела,

А за ней вторая

Ну- ка, все послушайте –

Сам уже читаю я !

Вот закончен первый класс. Это раз.

Научили нас писать

Книжки разные читать

И примеры и задачи

Интересные решать

Вот уже и класс 2 – ой за спиной.

Каждый знает без сомненья

Всю таблицу умноженья. (песня «2х2=4»)

Изучаем падежи

Ну-ка, друг мой расскажи!

— Иван родил девчонку

Велел тащить пеленку.

Пролетел и 3-ий год

Словно не было забот.

Вот и 4 – ый год позади.

Последний звонок.

Последний урок.

Как быстро года пролетели

Ведь только вчера

Вчера лишь за парты мы сели.

2 вед.

Спасибо, ребята, за интересный рассказ. Оставайтесь с нами на канале НТВ. Смотрите далее передачу ________________________ .Девочки 4 А класса с танцем «Детство».

1 вед.

Далее в нашей программе «КОМЕДИ. КЛАБ» — смотрим.

(сценка про лодыря)

Лодырь: Тра-та-та, тра-та-та

Здесь такая красота

И еще здесь есть народ

Ой, он что-то здесь поет.

Это что еще за чудо?

И явился ты откуда.

Вот это да!

Ты откуда взялся ?

Как здесь оказался ?

Лодырь: Это не важно !

А чего вы здесь сидите?

И о чем вы говорите?

Отвечает весь наш класс

В школе учимся у нас.

Лодырь: А чему же вы учились?

В нашей школе мы учились

Год за годом, день за днем

Мастерству, искусству, знаньям.

Лодырь: И зачем же вы учились

Лучше б в волю веселились

Я гуляю целый день

Ну а вам учить не лень?

В школе вы с утра сидите

Дома до ночи зубрите.

Нет, все это не по мне

Лучше бегать во дворе,

А вы в школе все сидите

Не ходили никуда.

Это что за ерунда –

Не ходили никуда?

Ты хоть раз бывал в музее?

А о сказках знаешь ты?

И в походы мы ходили

Отдыхали классно все.

На лыжах, на коньках катались.

На уроках занимались

Не ленились мы, как ты.

Лодырь: Вот, подумаешь, дела!

Да ну вас.

(поет)

— Школа моя, я твой мальчик

Ручка моя, я твой пальчик

В школе мой класс – я на воле

Учат вас всех, я доволен…

ШКОЛА МОЯ…

Я ночами крепко сплю

Ведь я в школу не хожу

Ведь давно уже я в школу не хожу.

Я уроков не учу

Я в тетрадях не строчу,

Потому –то я спокойненько живу!

Прощайте, ученички!

Кто со мной?

ВСЕ: Ну уж нет!

2 вед.

Уважаемые телезрители, а нашу программу продолжает передача «Играй, гармонь!»

(песня «Эх, полным- полна моя коробушка.»)

1 куплет

Располным- полно народушку

Здесь со мной мои друзья

Отмечаем выпускной мы

Дружно как одна семья

2 куплет

Праздник наш такой желанный был

И сегодня и всегда.

Позабудь-те хоть на время

Про учебу и дела.

3 куплет

Будем петь и веселиться

Развлекаться от души.

В нашем дружном коллективе

Вечера все хороши.

ЧАСТУШКИ.

Кто сказал, частушки вроде

В наши дни уже не в моде?

Да и разве дело в моде

Если любят их в народе.

2. Эх, девчата — хохотушки

Запевайте – ка частушки.

Запевайте поскорей

Чтоб порадовать гостей.

3. Мы в Серове все живем

Жвачки вкусные жуем.

Мы частушек много знаем

Их для вас сейчас споем.

4.Весело гармонь играет

Эх, у нас и коллектив

В нашем классе от девчонок

Прямо глаз не отвести.

5. Выходи-ка ты, Илюша

Не жалей ботиночек.

Расскажи хороших сколько

Получил оценочек.

6. Шум и гам на перемене

Все ребята на полу.

Передрались все мальчишки

Хоть кричи тут караул.

7. Я читаю очень быстро

В школе все гордятся мной

Ни одна девчонка в классе

Не угонится за мной.

8. Ах, как мне не погордиться

Хороши мои дела.

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

9. Женя вертится в столовой

Пробирается вперед.

Пожалейте Женю дети

Дайте Жене бутерброд.

10. Мой дневник как верный друг

Для меня старался.

Я не выучил урок-

Дома он остался.

11. Мокрым веником Катюша

Так и хлещит Ваню.

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

12. Наши мальчики герои

Расступитесь-ка, все в школе.

А не то они снесут

На ушах все вынесут.

13. Дорогие наши мамы

Цвет лица у вас не тот

Вот что значит вместе с нами

Грызть науку целый год.

14. Мы немножко пошумели

В классе окна зазвенели.

Мы сказали «ТИШИНА»

В классе лопнула стена.

15. Мы веселые ребята,

Не умеем мы тужить.

Без частушек- прибауток

Нам и суток не прожить.

16. Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

17. Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс;

Вместо «да» теперь повсюду

Отвечаем хором «ес»!

18. Мы частушки вам пропели

Необыкновенные,

Потому что дети мы

Суперсовременные.

РЕКЛАМА.

1 вед.

— Итак, мы продолжаем и вашему вниманию представляем программу «Моя семья» и тема передачи – Семья и школа –

(сценка «Семейные узы»)

Вова: Вот проклятая задача

Бился, бился- неудача

Аж в глазах пошли круги

Сядь – ка папа,

Помоги!

Папа: Выше голову сынок

С папой ты не одинок!

Вова: Части речи в упражненьи

Нам велели подчеркнуть

Сделай, мама, одолженье

Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберусь уж как- нибудь!

Вова: А тебе, бабуся – краски

На бабусенька, не спи !

Нарисуй картинку к сказке

Кот шагает по цепи!

Бабушка: Нет! Стара уж! Глаз не тот!

(Вова плачет)

Ладно! Ладно! Будет кот.

Вова: На минутку выйду я

Где же курточка моя? (уходит)

Ведущий: Утром Вова шел веселый

С школьной сумкой за спиной…

НО…невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Вова: Смотрите сами!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Вова: Папе-5

4- маме

А тебе бабуся- 2!

2 вед.

Нас приехали поздравить гости из-за рубежа.

Встречайте «Восточные красавицы.»

1 вед.

Нашу программу продолжает сценка «Нравы первобытной школы», давайте перенесемся в те далекие времена.

1: Ты уроки сделал?

2: А как же! Я же отличник! Вот… (показывает)

1: Дай списать! (начинает выстукивать)

Учитель: Здравствуйте, дети!

Вмести: У-у-у!

Учитель: Прошу садитесь! (садится сама, но вскакивает)

Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра приходи в школу с отцом…

1: А папа не может: он в командировке в соседнем племени.

Учитель: Тогда пусть…

1: И мама не может: она огонь в очаге поддерживает.

У: Тогда…

1: А бабушка в поле собирает коренья.

У: А я вот (тук-тук) ей напишу записку (тук-тук) и останешься сегодня без сырого мяса…

1: За что?(плачет). Я больше не буду-у…

2: Он больше не будет!

У: А ты, Вырви Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо, иди к скале, решать задачу!

1: Я готов! (берет булыжник).

У: Высекай условие задачи: «По небу летели птеродактили».

1: Высек.

У: Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько же. Сколько стало всего?

2: Ой! посмотрите в окно! (отвлекает). Динозавриха с динозавренком!

У: Где? (идет к окну).

1: (перебирает булыжники) Это все не то…

У: ( у окна) Ну, где же динозавры?

2: Уже умерли…

У: Ах, вы вздумали шутить! Ослиное Ухо, садись – 2! Сколько лун ты уже сидишь в одном классе?.. Две? И еще на одну останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей?

2: Конечно, я же отличник!

У: Ну, и сколько же будет птеродактилей?

2: Птеродактилей будет много!

У: Садись – 4.

2: За что четверка-то?

У: Ответ был не совсем полный. Надо было сказать: «Птеродактилей будет очень много!»

2: Ну спросите меня еще! Зачем мне четверка, я же отличник!..

У: Ладно, так и быть, слушай задачу: «У одного мальчика были ослиные уши. Одно ему намяли, одно – оторвали. Сколько всего ушей было у мальчика?».

2: У мальчика было одно ухо. Одно ему намяли, его же и оторвали!

У: Неправильно! С ответом не сходится. В ответе – два уха.

2: С каким ответом не сходится, покажите…

У: Да вот он ответ, перед тобой. Ослиное Ухо, встань, покажись! Видишь, у него два уха.

2: Извини, друг! (хватает 1 за ухо). У меня должен сойтись ответ. Ну что тебе- ухом больше, ухом меньше… А у меня, если с ответом не сойдется – 4 в четверти, представляешь? (с криками все убегают).

2 вед.

Сегодня, мы увидели и услышали очень многое, но о дружбе между одноклассниками нужно сказать особенно. Послушаем…

Как хорошо, что дружба есть на свете.

Она как воздух нам с тобой нужна.

Так пусть шагает дружба по планете.

Пускай как солнце светит нам она.

Так давайте, давайте дружить

Пусть не раз эта песня вспомнится,

Если дружбой всегда дорожить

То любое желанье исполнится.

С песней дружба прочней,

С песней радость сильней.

Звонкой песни страшится беда.

С песней надо дружить,

Без нее не прожить

Ни кому, ни за что, никогда!

(песня «Мир похож на цветной луг»)

1 вед.

Дружба- это прекрасно, но вот еще один человек, который играет очень большую роль в нашей жизни. Это- мама!

Как много мам,

И тут и там.

У лягушонка — мама,

У цыпленка – мама.

У теленка – мама.

На свете мам немало,

У тучи – своя,

У ночи – своя,

У дня…

Но самая лучшая у меня.

Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Его никогда не напишут с ошибкой,

На первой странице оно в Букваре.

Его произносят повсюду с улыбкой

И каждый малыш говорит во дворе.

Шепни его тихо, скажи его звонко.

Главное слово любого ребенка – МАМА!

2 вед.

Предоставляем слово нашим мамам, может быть они хотят что – то сказать. Пожалуйста!

Сегодня, мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим

Забота ваша и вниманье, и терпенье,

Так помогают нам всегда.

1 вед.

Подошло время передачи «Умники и умницы», где всем ученикам будут вручены дипломы с оценками за 4 класс.

Мы со школой начальной прощаемся

Расстаемся, увы, навсегда

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Всем большое Вам спасибо,

Что пришли поздравить нас

Обещаем постараться

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался 5 А класс.

Программа «Смак» переносится в кафе _____________________.

В конце «Астрологический прогноз».