Проект: Что такое физика. ( 1 слайд)
Цель: Рассказать моим одноклассникам что такое физика. ( 2слайд)
КСЮ – Артем, нам нужно сделать проект, который научит чему-то новому наших одноклассников.
АРТ – А о чем мы будем говорить?
КСЮ – Надо рассказать о чем-то, что знаем только мы с тобой, а ребята пока не знают.
АРТ – Хорошо давай расскажем о нашем изобретении – средстве от комаров, который мы летом сделали у твоей бабушки из шампуни, мыла и порошка.
КСЮ – Нет, не будем. Мы с тобой средство делали летом, а сейчас зима и опыт не получится, потому что комаров нет, а средство на морозе может замерзнуть.
АРТ – Ну, тогда не знаю.
КСЮ – Я придумала. Давай расскажем о физике. Мы ведь участвовали в экспериментах на уроке окружающего мира. Смотрели мультик о физике. А еще мы видели много раз опытов у мамы на уроках физики. Значит, мы уже много знаем о физике и можем этому научить наших друзей.
АРТ – Хорошо давай.
КСЮ – Итак, что такое физика? ( 3 слайд)
АРТ – Физика это наука. А я про физику знаю очень хорошее стихотворение
Нас физика, повсюду окружает.Из дома в школу утром провожает.Набраться бы ученикам терпения:Подняться из постели тяготения,Умыться, применяя силу трения,В кабине лифта ощутить падение,На тротуаре – сильное скольжение.А вот и школа — вечное движение!Всем физикам– почёт и уважение!
АРТ – Да, теперь понятно, что физика всегда рядом с нами. И когда видим грозу, и когда включаем лампочку, и даже если магнит, который нам подарили на Новый год, прикрепляем к холодильнику. Это все физика.
КСЮ – Да. Но у физики есть много законов. А что такое закон?
АРТ – Закон это значит как написано, так и надо делать.(4слайд)
КСЮ – Вот и в физике также. У нее очень много законов, но даже мы не изучая физику встречаем ее каждый день.
АРТ – Точно. Например – закон притяжения. Когда я играю с ребятами в футбол – наш мячик всегда приземляется. (5слайд)
КСЮ – А я когда школы шла домой, на льду поскользнулась и упала. Это значит что и меня и мячик притягивает земля. А не как в космосе мы летаем в невесомости. (6слайд)
АРТ – Законы жидкости, газов и твердых тел. Однажды у нас дома сломалась розетка и дед паял паяльником олово, чтобы оно расплавилось. Значит, твердые тела превращаются в жидкие. (7слайд)
КСЮ – А у меня пример – когда на плите стоит чайник и закипает. То это значит жидкость превращается в пар. (8слайд)
АРТ – Как будто волшебство – а на самом деле это физика. По этому закону одно может превращать в другое. Например если чайник с водой засунуть в морозилку, то вода превратится в лед. Вот так.
КСЮ – Есть закон трения. Вот уж этот закон хорошие дети встречают несколько раз на дню, когда намыливаем руки и мыло выскальзывает. А если взять мыло в сухие руки, оно держится в руках крепко.(9слайд)
АРТ – А я очень люблю кататься на горке. И когда забудешь дома ледянку, то далека на штанах не уедешь, а вот с ледянки ты скатываешься очень быстро и далеко. (10слайд)
КСЮ – Но самый мой любимый закон в физике – это электричество.
АРТ — Я его тоже очень люблю, потому что там такие классные опыты. Давай покажем.
КСЮ- Давай. Если взять расческу и провести по сухим волосам, то она приобретет способность притягивать к себе легкие предметы ( пушинки, маленькие листочки). (11слайд).
АРТ- Да и сами волосы от такой расчески встают дыбом. ( 12 слайд).
КСЮ- Если эту расческу поднести к струйке воды, то вода будет следовать за расческой. (13 слайд)
АРТ- А опыты с воздушным шариком? Если его потереть о газету и прислонить к стене, то он повиснет на ней, как будто его кто-то туда повесил. (14слайд)КСЮ- Артем, а ты помнишь чудо машину на уроке по окружающему миру?
АТР- Искры, которой были похожи на молнию во время грозы. (15 слайд)
КСЮ- Это все электрические явления.
АРТ-
МЫ СЕГОДНЯ ПОДЕЛИЛИСЬ С ВАМИ СВОИМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ, ПОСТАРАЛИСЬ ОБЯСНИТЬ ИХ КАК МОГЛИ.
КСЮ- У НАС ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ МНОГО ВОПРОСОВ, НО ОБУЧАЯСЬ В ШКОЛЕ, МЫ НАДЕЕМСЯ ПОЛУЧИТЬ НА НИХ ОТВЕТЫ.
КСЮ –читает стихотворение.
Я недавно удивилась: Вдруг расческа заискрилась, И бумажки все толпой Побежали за рукой. Что такое? что случилось? Колдовству я научилась? — Нет,-сказала мама строго,- В жизни нашей чуда много, Тайну можно разгадать,Если физику читать.
Я три дня подряд читала
Все вокруг понятно стало:Кто бумажки поднимает,Кто мне волосы взбивает,Кто там в лампочке сидит,Почему она горит.Тайны больше не осталось-Электричество старалось!,
(16слайд) Спасибо за внимание.
- Что происходит ежесуточно на земле?
- Какой стороны горизонта не существует?
- Фантастическая история про звездное небо
- План сказки мороз Иванович
- 22 миллиона 22тысяч 22сотни 22единиц
- Из 7 палочек составьте лесенку
- Кошка и еж какая Тема текста
- Уменьшаем на 1 математика 1 класс
- Окружающая среда колокольчика
- Таблица на минус 4
- Нетиповая задачи