оценивание образовательных достижений Школа 2100

Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Итоговая отметка

Умения

Ученики

осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и вышезаучивание наизусть небольших стихотворенийответы на вопросы учителя по содержанию прочитанноговысказывание своего отношения к героям прочитанных произведенийсоотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений различать рассказы и стихотворенияподробный пересказ текста

составление устного рассказа по картинке1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.

Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Темы______________________________________________________________________________________

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Итоговая отметка

Умения

Ученики

составлять предложения из словотличать текст от набора предложенийсоставлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителяправильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцомразличать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарныеделить слова на слоги, ставить ударениенаходить корень в группе доступных однокоренных словписать большую букву в начале предложения, в именах собственныхписать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);обозначать мягкость согласных на письме с помощью ьне употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корнеделить слова на части для переноса ставить знак препинания в конце предложения1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.

Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка

Умения

УченикиЧитать, записывать и сравнивать числа в пределах 20Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20Находить значение выражений в 2 действияСравнивать, складывать и вычитать именованные числаЧитать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем)Читать и записывать информацию в таблицуРешать простые задачиРешать уравнения изученных видовРешать числовые ребусы и головоломкиВыделять признаки предметовУзнавать и называть плоские геом.фигурыОпределять длину отрезка1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Итоговая отметка

Умения

Ученики

Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки)

Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека

Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе.

Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты

Итоговая отметка

Умения

Ученики

осознанное, выразительное чтение подготовленных текстов; вслух 55–60 слов и выше, про себя – на 10 слов большепонимание смысла заглавия; самостоятельное озаглавливание текстаделить текст на части, озаглавливать частивыбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данныхразмышления о характере и поступках героя

высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замыслаотносить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная), пословица, загадка, песенка, скороговорканаходить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и др. относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные);соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведенийподробный и выборочный пересказ текстасоставление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 2 класс. Тема (ы) ______________________________________________________________________________________

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении

знания о языке

Писать без ошибок

(по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Итоговая отметка

Умения

Ученики

правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанноесоставлять предложения, текст на заданную темупроверять написанноенаходить корень в группе однокоренных словподбирать однокоренные слованаходить в словах суффиксы и приставкиставить вопросы к словам в предложенииделить слова на части для переноса большую букву вбезударные гласные в корнях слов проверяемые ударениемслова с непроверяемой безударной гласной в корнепроверяемые согласные буквы на конце слова ь для обозначения мягкости согласных звуков буквосочетания чк, чн, нч и пр.с разделительными ъ и ь графически объяснять выбор написанийнаходить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математ. сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка

Умения

Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100Выполнять устн. и письм. слож. и вычит. чисел в пределах 100Знать таблицу умножения и деленияНаходить значение выражений в 2 действияСравнивать величины (длина, масса, объем ) по их числовым значениямЧитать числовые и буквенные выражения в 2 действияНаходить значение выражений вида а+5, 4-а, а : 2, а х 4, 6 : а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выраженияВыражать величины (длинна, масса, объем, площадь)в изученных ед.измерения Читать информацию линейных диаграммРешать простые задачи и задачи в 2 действияРешать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или частьРешать арифметические ребусы и головоломкиРазличать истинные и ложные высказывания (неравенства)Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника) Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезкаУзнавать и называть изуч.геометр.фигуры (угол, точка и т.д.)Находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадратыЧертить на клет.бумаге прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.

Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Итоговая отметка

Умения

Ученики

Объяснять смысл важнейших понятий Устанавливать связь между природными явлениями Проводить наблюдения, используя простейшие приборы (термометр, компас и т.п.)Читать и пользоваться картой (определять сушу и воду, высоту и глубину, формы рельефа, понимать условные обозначения), находить и показывать на ней части света, материки и океаныПеречислять основные природные зоны и их особенностиОценивать правильность поведения в природе

Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле1. 2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.

МОУ Новоульяновская СОШ №1

Оценивание образовательных

достижений (учебных успехов)

по программе «Школа 2100»

русский язык

литературное чтение

математика

окружающий мир

учитель: Маслюкова Е.Ю.

2012 г.