тест по теме Алгоритм Информатика 4 класс Матвеева НВ

1. Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

2. Знают взрослые и дети

И шахтер и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

3. 1-й класс – это первый задорный звонок.

1-й класс – это первый серьезный урок.

1-й класс – это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Знают девочки в классе и знают мальчишки:

1-й класс – это первая школьная книжка.

4. Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало

На страницах букваря.

5. Есть, друзья, у букваря

Очень верная сестра.

Ты назвать ее сумей-ка.

Это…АБВГДейка.

6. До свиданья, до свиданья,

Книга первая моя.

Приходи к нам на прощанье,

Ждут тебя твои друзья.

А. Буква А – алфавита голова.

Знает Рома, знает Света,

А похожа на ракету.

Б,В. В – ватрушка, Б – баранка,

Это пекарь спозаранку

Выпекает в жаркой печке

Булки, бублики, колечки.

Г,Д. Где? Когда? Всегда мы любим,

Задавать вопросы людям.

Год за годом. день за днем

Г и Д – друзья во всем.

И. Индюк из города идет,

Игрушку новую везет,

Игрушка не простая –

Индюшка расписная.

Ж,З. Ж-ж-ж-жужжит бедняжка жук:

В сеть поймал его паук.

З-з-з-запел комар сердито,

Он задаст сейчас бандиту.

Е,Е. Если енот в ежевику полез,

Еле спасем от иголок его.

Ежели еж в ежевику полез,

То неизвестно еще – кто кого.

К,Л. Костя Лапкин пьет компот,

Клоун Ли смешит народ,

Катя лес рисует мелом –

Каждый занят важным делом.

М,Н. М и Н найдешь в малине,

В мине, в манке, в магазине.

Много слов – известно всем

Не сказать без М и Н.

О. О, друзья! Я так люблю

Олю, Олечку мою.

И сейчас желаю Оле

Быть отличницею в школе.

П,Р. Мы соседи в алфавите

Как красивы, посмотрите.

На двоих у нас три ножки,

Где купить для них сапожки?

Ю. Юнга – будущий матрос

Южных рыбок нам привез.

А на грядке у юнната

Поспевают экспонаты.

Ъ,Ы,Ь. Полезные мы с вами буквы,

Но есть у нас одна беда:

Бываем мы всегда строчными,

А вот большими — никогда.

Ф,Х. Ф – фырчит всегда, как филин,

Х – хохочет простофилей.

Но всегда дружить готов

С ними Федя Худяков.

Ц,Ч. Вы узнали Ц и Ч?

Мы примчались на мяче.

Цапля, чайка и циркач

Тоже любят игры в мяч.

Щ,Ш. Ш и Щ – родные сестры,

Различить их очень просто:

Носит Щ всегда с собой

Этот хвостик небольшой.

У. Улитка просит уточку:

Закинь-ка в речку удочку.

Уточка закинула –

Уклейку рыбку вынула.

Э. Эхо слышно тут и там,

Эхо ходит по горам.

— Эхо, спустишься сюда?

Отвечает эхо: «Да!»

С,Т. Сережа Тарасов нам очень знаком,

Мы в его имени полном живем.

Знайте, друзья, и большие, и малые,

Что буквы С, Т – это инициалы.

1.

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

2.

Если выучил урок ты назубок

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, а мы будем делать так же, как и ты.

3.

Если дома ничего ты не учил,

Если двойку на уроке получил,

Научи нас плакать, плакать

Научи нас ахать, ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

4.

Если маме всю посуду перемыл,

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться,

Веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

5.

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты в вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился,

Как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

1.

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

2.

Если выучил урок ты назубок

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, а мы будем делать так же, как и ты.

3.

Если дома ничего ты не учил,

Если двойку на уроке получил,

Научи нас плакать, плакать

Научи нас ахать, ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

4.

Если маме всю посуду перемыл,

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться,

Веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

5.

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты в вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

1.

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

2.

Если выучил урок ты назубок

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, а мы будем делать так же, как и ты.

3.

Если дома ничего ты не учил,

Если двойку на уроке получил,

Научи нас плакать, плакать

Научи нас ахать, ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

4.

Если маме всю посуду перемыл,

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться,

Веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

5.

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты в вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

В класс входит Незнайка, оглядывается удивленно.

Незнайка. Ой, что у вас здесь происходит? Народу полным-полно, и Азбука здесь.

Здравствуйте вам! А это кто?

Азбука. А это мои помощники – буквы.

Незнайка. Зачем тебе так много букв? И почему одни красные, а другие – синие?

Азбука. Это буквы гласные и согласные.

Незнайка. Ну, их очень много. Сколько их всего?

Дети. 33.

Незнайка. Ого! Бедные детки! Как можно все их выучить! 33 это ж больше, чем пальцев на руках. Нет, если бы я работал Букварем, я бы оставил букв поменьше, чтоб ребятам было полегче! Например, одни гласные или одни согласные.

Сценка.

Незнайка. Вот это да! Никогда бы не подумал, что каждая буква так важна!

Азбука. Надо тебе. Незнайка, серьезно заняться своим обучением.

Незнайка. Ну, допустим, это лишнее. Я и без грамоты могу прекрасно стихи сочинять. Вот к празднику приготовил свеженькие, еще никто не слышал. Хотите, продекламирую?

Тает снег. Течет ручей.

На ветвях полно врачей.

Синеет море перед нами.

Летают майки над волнами.

Говорят, один рыбак

В речке выронил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

Врач напомнил дяде Мите:

— Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном.

Учитель загадывает загадки буквам.

Азбука. Какие молодцы мальчики и девочки!

Незнайка. Какие мальчики и девочки? Буквы здесь, а где ребята?

Азбука. Ах да, пора моим помощникам-буквам превращаться в учеников

Шарма. Фарма, — я скажу,

Покажу пять пальчиков,

Буквы, превращайтесь

В девочек и мальчиков.

Незнайка. Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики! Как вы подросли, повзрослели.

Учитель. Презентация.

Азбука. Да многому ребята научились. Я им больше не нужна, но ты незнайка ,даже не представляешь. Сколько трудностей поджидает ребят впереди.

Учитель.

Дети старание, терпение, умение, аккуратность.

Дети старание, терпение, умение, аккуратность.

Прощание с Азбукой

1 ученик.

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

2 ученик.

Знают взрослые и дети

И шахтер и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

3 ученик.

1-й класс – это первый задорный звонок.

1-й класс – это первый серьезный урок.

1-й класс – это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Знают девочки в классе и знают мальчишки:

1-й класс – это первая школьная книжка.

4 ученик.

Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало

На страницах букваря.

5 ученик.

Есть, друзья, у букваря

Очень верная сестра.

Ты назвать ее сумей-ка.

Это…АБВГДейка.

6 ученик.

До свиданья, до свиданья,

Книга первая моя.

Приходи к нам на прощанье,

Ждут тебя твои друзья.

Азбука. Здравствуйте, мамы, здравствуйте, гости! Привет, мальчики и девочки! Как я рада снова встретиться с вами!

Только в школу вы пришли –

Встретилась я с вами.

Дни учебы потекли,

Стали мы друзьями.

Я учила буквам вас,

И письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А еще терпению.

Вас сегодня не узнать:

Стали бойко вы читать,

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали,

И хочу сказать сейчас:

Рада я, я, друзья, за вас!

А где же мои помощники-буквы?

Учитель. Не волнуйся, дорогая Азбука. Ты ведь знаешь, что я тоже немножко волшебница. Сейчас скажу заветные слова – и весь алфавит появится перед тобой.

Шарма, фарма, туквы, муквы,

Дети, превращайтесь в буквы.

Дети надевают на головы шапочки с изображением букв алфавита.

Учитель. Уважаемая Азбука! Принимай парад букв!

Азбука. Есть принимать парад! Команда славная моя, стройся в ряд от А до Я! Алфавит, равняйся, смирно! Доложить о готовности к параду!

Ребята.

АБВГДЕЖ – прикатили на еже.

ЗИКЛМНО – дружно вылезли в окно.

ПРСТУФХ – оседлали петуха.

ЦЧШЩЭЮЯ – вот и все мы здесь, друзья!

Азбука. Алфавит, по порядку номеров рассчитайся!

А. Буква А – алфавита голова.

Знает Рома, знает Света,

А похожа на ракету.

Б,В. В – ватрушка, Б – баранка,

Это пекарь спозаранку

Выпекает в жаркой печке

Булки, бублики, колечки.

Г,Д. Где? Когда? Всегда мы любим,

Задавать вопросы людям.

Год за годом. день за днем

Г и Д – друзья во всем.

И. Индюк из города идет,

Игрушку новую везет,

Игрушка не простая –

Индюшка расписная.

Ж,З. Ж-ж-ж-жужжит бедняжка жук:

В сеть поймал его паук.

З-з-з-запел комар сердито,

Он задаст сейчас бандиту.

Е,Е. Если енот в ежевику полез,

Еле спасем от иголок его.

Ежели еж в ежевику полез,

То неизвестно еще – кто кого.

К,Л. Костя Лапкин пьет компот,

Клоун Ли смешит народ,

Катя лес рисует мелом –

Каждый занят важным делом.

М,Н. М и Н найдешь в малине,

В мине, в манке, в магазине.

Много слов – известно всем

Не сказать без М и Н.

О. О, друзья! Я так люблю

Олю, Олечку мою.

И сейчас желаю Оле

Быть отличницею в школе.

Ф,Х. Ф – фырчит всегда, как филин,

Х – хохочет простофилей.

Но всегда дружить готов

С ними Федя Худяков.

Ц,Ч. Вы узнали Ц и Ч?

Мы примчались на мяче.

Цапля, чайка и циркач

Тоже любят игры в мяч.

Щ,Ш. Ш и Щ – родные сестры,

Различить их очень просто:

Носит Щ всегда с собой

Этот хвостик небольшой.

Ъ,Ы,Ь. Полезные мы с вами буквы,

Но есть у нас одна беда:

Бываем мы всегда строчными,

А вот большими — никогда.

Э. Эхо слышно тут и там,

Эхо ходит по горам.

— Эхо, спустишься сюда?

Отвечает эхо: «Да!»

У. Улитка просит уточку:

Закинь-ка в речку удочку.

Уточка закинула –

Уклейку рыбку вынула.

Я. Посмотрите на меня,

Разве я не хороша?

Не худющая, как А,

И не толстая, как Ш!

Ножку вправо отведу

К букве я соседней,

Не хочу теперь в ряду

Я стоять последней.

(обращаясь к Азбуке)

Книжка первая моя,

Пожалей ты букву Я,

Разреши минут хоть пять

Первой в азбуке стоять!

Азбука. Ай-ай-ай, мне очень стыдно

И за алфавит обидно.

Как ты можешь, буква Я,

Подводить сейчас меня?

В алфавите всем известно:

Хвастунишкам тут не место!

Знают буквы все отлично:

Якать просто неприлично.

Буквы людям все нужны,

Этим буквы и дружны.

Дело тут совсем не в месте.

Все вместе. Дело в том, что все мы вместе!

Азбука. Дорогие мои помощники! Объявляю вам благодарность за хорошую службу, за то, что помогли первоклассникам в овладении чтением.

Учитель. Да, ребята могут не только читать, а они еще научились думать. Вот послушай как хорошо они отгадывают загадки.

Загадки.

Учитель. А еще они знают много пословиц об учении.

Игра пословицы.

Азбука. Да многому ребята научились. Я им больше не нужна, но впереди вас поджидает еще очень много трудностей.

Учитель. Да, дорогая Азбука. С тобою мы сегодня распрощаемся: ты останешься в первом классе, а мы отправляемся дальше по дороге знаний и открытий. А что ребята, нам нужно взять с собой, чтобы справиться со всеми трудностями?

Дети. Терпение, старание, умение, аккуратность.

В дверь входят 3 героя.

Герои. А нас возьмете с собой милые ребятки?

Дети. А кто вы такие:

Герои. Читайте сами! Карточки: лень, жадность, баловство.

Учитель. Ребята, возьмем их с собой?

Дети. Нет!

Лень. А как же? Неужели вы без нас обойдетесь? Неужели не будете лениться, баловаться, жадничать?

Жадность. Вы же такие некультурные, невоспитанные, читать-писать научились, а как вести себя – не знаете.

Дети. Знаем!

Баловство. Ну-ну! Сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова.

Читают стихи.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе…

Если в ночь случилась встреча,

Говорим мы…

И всегда при расставанье

Говорите…

Уезжает кто-нибудь –

Пожелайте…

Попал я в дедушку мячом

И закричал: «а я при чем?»

Но, досчитав до 30,

Сказал: «Ну дедушка…»

Встретил Витю я, соседа,

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но представьте, зря от Вити

Ждал я слова…

Если дарят в день рожденья

Вам конфеты и печенье.

Карандаш, альбом и книжку

Или мягкую мартышку,

Не молчи, как в речке рыба,

Говори друзьям…

За день и ночь, за солнца луч,

За небо, чистое от туч,

За звезды, утро и зарю

Ты говори…

Учитель. Молодцы, первоклассники! Не подвели Азбуку! Убедились, что наши ученики научились не только грамоте и письму?

Лень. Да, пожалуй, нам в этом классе делать нечего. Бежим скорее в другую школу – там тоже сейчас праздник проходит. Может мы с ними и останемся?

Убегают.

Азбука. Ну что ж, пришла пора расстаться,

Осталось только попрощаться.

Учитель. До свидания, Азбука! Давайте на прощанье вместе с ребятами станцуем и споем.

1.

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

2.

Если выучил урок ты назубок

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

3.

Если дома ничего ты не учил,

Если двойку на уроке получил,

Научи нас плакать, плакать

Научи нас ахать, ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

4.

Если маме всю посуду перемыл,

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться,

Веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

5.

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты в вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился,

Как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты

Подготовила и провела

учитель начальных классов МОУ ООШ № 12

Петроваа Т. Н., 2008-09 уч. год

Удостоверение

учени___ 1 класса

____________________________

В том, что закончил первую книгу

«Азбука».

SHAPE \* MERGEFORMAT

МОУ СОШ № 12

Дорогой ВЫПУСКНИК!!!

С последним звонком Вас поздравляем,

И от всей души желаем

Вам оценку только «ПЯТЬ»

На экзаменах получать!!!

Всего самого наилучшего!!!

1 класс, 2009 год

МОУ ООШ №12

SHAPE \* MERGEFORMAT МОУ ООШ №12

SHAPE \* MERGEFORMAT

МОУ ООШ № 12

2009 год

Мало уметь читать,

надо уметь думать.

Ученый водит,

неученый следом ходит.

Красна птица пером,

а человек – ученьем.

Ученье в счастье украшает,

а в несчастье утешает.

Загадки.

Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш,

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро заточу. (точилка)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать!

Что такое я ? (тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это? (карандаш)

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В четком порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется все… (алфавит)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней. (книга)

SHAPE \* MERGEFORMAT

EMBED Word.Picture.8

EMBED Word.Picture.8

EMBED Word.Picture.8

EMBED Word.Picture.8

EMBED Word.Picture.8

EMBED Word.Picture.8

EMBED Word.Picture.8

EMBED Word.Picture.8