урок 14

Урок № 14

Повторили изученные буквы от А до Ll (работа с карточками).

Посчитали девочек/мальчиков. Упражнение на внимательность. Показываю на всех, а вот считать нужно только по заданию.

Повторили названия всех животных.

Выполнили упр 2.

Прослушали запись к упр 1, услышали, кого не назвал Mr. Brown.

Называли животных и говорили, что они умеют делать.

Дети уже САМОСТОЯТЕЛЬНО проводят разминку. (Надо назвать животное, действие, а остальные показывают).

Вспомнили, как называются учебные принадлежности. «Читали» слова. (Приношу свои извинения, но в уроке № 13 мы учили слово rubber [‘rʌbə] — ластик).

Выполнили упр 3.

Познакомились с согласной буквой Mm [em]. В словах всегда читается как [m] (см таблицу английских звуков). Вспомнили английские слова, где есть звук, и соответственно, буква m. (my, name, am, jump, Mary, mouse).

Разучили стих прo мышек: (даю перевод, сам стих выдала каждому). — Маленькие мышки, маленькие мышки, не хотите ли вы кусочек льда?

— Мы хотим кусочек сыра, пожалуйста.

ДЗ: 1. Дома слушаем АЗ № 34 и «читаем» стишок про букву Mm. Повторяем предыдущие с опорой на текст. Попросите детей найти в любом из стихотворений слова с пройденными буквами.

2. В рабочей тетради выполняем задания к уроку №14