урок 21

Урок № 21 (Почти весь урок учились и играли, или играли и учились)

Повторили изученные буквы от Аa до Ss и звуки (работа с карточками). Буквы называем хором, звуки – индивидуально.

Повторили названия цветов. (см урок № 15).

Пропели песенку. Clap your hands! (АЗ № 36)

(упр 3)

Вспомнили, как правильно сказать, например, «красный попугай»: a red parrot

— на 1-м месте – артикль “a”

— на 2-м месте – цвет животного “red”

— на 3-м – название животного без артикля (артикль уже стоит в начале словосочетания). “parrot”.

2) Отвечали на вопрос: Что это? — What is it?

Это – красный попугай. — It is a red parrot.

Пропели 2-й куплет песенки: (АЗ № 39)

(упр 2) Разучили, как сказать «Давай, петь!» — Let’s sing! Предлагали одноклассникам выполнить какое-либо действие!

7. (упр 4)

Вспомнили, как сказать о том:

— что или кто у нас есть: I have got a … .

— Как спросить «У тебя есть …?» — Have you got a… ?

И кратко ответить «ДА» Yes, I have. Или «НЕТ». No, I have not.

Играли в игру «Угадай». (Один ребенок выбирал игрушку так, чтобы другие не знали, что это за игрушка. Одноклассники задавали вопрос: Have you got a…?. Тот, у кого игрушка отвечал на вопрос «да» или «нет». Счастливым обладателем следующей игрушки становился тот, кто угадывал, какую игрушку выбрали.

8. Познакомились с новой буквой Tt [ti:]. В словах читается [t] – кончик языка на бугорках за верхними зубами. Называли слова, где есть звук [t] (sit, eight, ten, take, Tim, elephant, Tom, Tricky и т.д.)

12. Разучили новое стихотворение про Tricky, который спрятался под столом

a table — [teibl].

ДЗ: 1. Слушаем и поем АЗ № 36,39. Слушаем и учим АЗ № 49.

2. В РТ выполняем задания №№ 1,2 к уроку № 21

3. Нарисовать картинку про домашнего питомца (если нет животного дома или его название еще не проходили, нарисовать того, кого УЖЕ умеем называть по-английски. Наша задача – рассказать теми словами, которые знаем МЫ, а не ВЫ, уважаемые родители, бабушки, тети и прочие добрые родственники. План, что нужно рассказать – упр 5 к уроку № 20 в УЧЕБНИКЕ).