урок 9

Урок № 9.

Повторили изученные буквы и звуки: нужно было записать на доске букву, которая читается [b] – Bb, [f] – Ff, [d] – Dd, [ʤ и g] – Gg, [s и k] – Cc, [ei и æ] – Aa, [i: и e] – Ee. В стишке для буквы Gg подчеркнули все буквы, которые знаем.

Повторяли счет от 1 до 10. Считали звездочки (stars), воздушные шарики (balloons), мальчиков (boys) и девочек (girls). (упр. 1 )

Вспомнили вопросы: Как тебя зовут? – What is your name? Сколько тебе лет? – How old are you? , и как на них ответить: My name is …., I am 6/8.

Прослушали диалог (АЗ № 22 к упр. 1) и перед классом его разыгрывали, придумав себе имя и возраст.

Начали разучивать песенку «What is your name?» (АЗ № 21)

Играли и отрабатывали слова, обозначающие действия: run (бегать), dance (танцевать), skip (прыгать через скакалку), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть), sing (петь) в предложениях по схемам:

I can swim.

not

I can not swim.

Играли в игру «Угадай животное». Задавали вопрос. На основе полученных ответов надо было догадаться, о каком животном шла речь.

?

Can you swim?

Yes, I can. – Да, я умею.

No, I can not. — Нет, не умею.

Познакомились с буквой Hh [eitʃ]. В словах читается как [h]. (см таблицу английских звуков). Разучили стих про бедную мышку – a poor mouse, у которой нет дома — а house. Нашли в стихотворении слова, где есть буква h.

ДЗ: 1. Приклеить стишок. (Стишки не терять!!! Начинаем работать с ними). Дома слушаем АЗ № 21,22,23 и «читаем» стишок про букву Hh. Повторяем предыдущие. (АЗ №№ 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20) с опорой на текст.

2. В рабочей тетради выполняем задания 1, 2 и 3 к уроку №9.