Тестовые работы за курс начальной школы по математике и русскому языку в классах с ЗПР

Тестовая итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс.

1вариант

1. Вставь пропущенные безударные гласные.

Агр…ном, в…кзал, б…гаж, д…ректор, ж…лтый, за…ц, к…ртина, с…бака, л…пата, г…ризонт.

2. Отметь знаком + существительные 3 склонения.

На площадке у деревни из-под кровати

на скатерти по тропинке в тетради

3. Вставь окончания существительных. Определи падеж.

Спал в кроватк…. ( ), идёт по дорожк…. ( ),

лежит в портфел…. ( ), отметки в тетрад…..( ), куст сирен…..( ).

4. Вставь окончания прилагательных.

В дальн….. дорогу, за ближн….. селом,

нет красн….. карандаша, осенн…. вечером.

5. Вставь в окончания глаголов нужные гласные. Отметь + глаголы 2 спряжения.

Ребёнок дыш…т, Коля рису…т, девочка плач…т, маляр крас…т, ветер кача…т, зайчик прыга…т.

6. Вставь в окончания пропущенные буквы. Укажи лицо глаголов.

Ты пиш…ш… . Мы чита…м. Он бел…т. Они смотр…т. Ты танцу…ш…. Он слуша…т.

7. Подчеркни предложение с однородными членами.

Дедушка с внуками идут на рыбалку.

Дедушка и внуки идут в лес.

8. Подчеркни предложение, в котором подлежащее — местоимение.

Детвора лепила снеговика. Мы нашли в траве ёжика.

9. В каждом ряду зачеркни «лишнее» слово.

Стужа, метель, пурга, буран, вьюга.

Сладкий, кислый, горький, солёный, тёплый.

10. Составь из данных слов предложение, подчеркни в нём главные члены.

Красная, с, листва, облетела, и, деревьев, жёлтая.

________________________________________________________________________

11. Подчеркни слова, которые имеют несколько разных значений.

Молния, класс, берёза, ключ.

Тестовая итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс.

2 вариант.

1. Вставь пропущенные безударные гласные.

Кр…вать, л…герь, к…ртина, к…ртофель, мес…ц, м…г…зин, п…сок, р…кета, ул…ца, в…рона.

2. Отметь знаком + существительные 3 склонения.

На улице у речки из-под скатерти

на лошади по дорожке у сирени

3. Вставь окончания существительных. Определи падеж.

Спал в коляск. ( ), идёт по тропинк…. ( ),

лежит в кроват…. ( ), отметки в тетрад…..( ), хвост мыш…..( ).

4. Вставь окончания прилагательных.

В осенн….. пору, за дальн… селом,

нет зелён….. карандаша, поздн…. вечером.

5. Вставь в окончания глаголов нужные гласные. Отметь + глаголы 2 спряжения.

Пастух гон…т, Оля черт…т, мальчик чита…т, доктор леч…т, море шум…т, воробей скач…т.

6. Вставь в окончания пропущенные буквы. Укажи лицо глаголов.

Ты рису…ш… . Мы счита…м. Он беж…т. Они вид…т. Ты слуша…ш…. Он крас…т.

7. Подчеркни предложение с однородными членами.

Девочки с мальчиками рисовали газету.

Девочки и мальчики пошли в поход.

8. Подчеркни предложение, в котором подлежащее — местоимение.

Ребята повесили кормушку для птиц. Они берегут природу.

9. В каждом ряду зачеркни «лишнее» слово.

Красный, синий, зелёный, яркий, белый.

Зной, пекло, жара, теплынь, солнце.

10. Составь из данных слов предложение, подчеркни в нём главные члены.

Неслись, небу, по, редкие, облака, и, высокие.

________________________________________________________________________

11. Подчеркни слова, которые имеют несколько разных значений.

Коса, кисти, ландыш, иголка.