Тесты по математике 3 класс_25137

Проверочные тесты по математике.

З класс

Тест.1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение

А 1. В каком числе 5 десятков и 4 единицы?

1) 50

2) 4

3) 54

4) 45

А2. Чему равны 38 мм

1) 3 дм 8 см

2) 3 см 8 мм

3) 8 см 3 мм

4) 30 см 8 мм

А 3. Найди решение уравнения х – 56 = 23.

1) 33

2) 39

3) 79

4) 98

А 4. Найди значение 91 – (65 – 23).

1) 3

2) 84

3) 59

4) 49

В 1. Найди уравнение, решение которого совпадает с решением уравнения 65 – х = 34.

1) х – 30 = 34

2) х + 27 = 58

3) 62 – х = 41

4) х – 17 = 48

В 2. Найди пару с одинаковыми ответами.

1) 54 + 38 и 21 + 61

2) 58 – 39 и 60 – 41

3) 88 – 35 и 91 – 74

4) 91 – 69 и 64 – 41

С 1. Какое число можно встввить в неравенство 3 см 5 мм < , чтобы оно стало верным?

1) 35 мм

2) 3 дм 5 см

3) 30 мм

4) 53 мм

С 2. Укажи запись решения задачи.

У Оли было 16 тетрадей. Она исписала 3 тетради в клетку и 4 в линейку. Сколько тетрадей осталось у Оли?

1) 16 – 6 – 4

2) 16 + 3 + 4

3) 16 – 6 + 4

4) 16 – (3+4)

Тест 2. Таблица умножения и деления

А 1. Каким произведением можно заменить выражение в + в + в + в + в?

1) 5 · в

2) в · 5

3) в : 5

4) 5 : в

А 2. Что нужно сделать, чтобы найти значение произведений 8 · 4?

1) 8 + 8 + 8 + 8

2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4

3) 8 – 4 – 4

4) 8 + 4

А 3. Какое выражение не получается из произведения 5 · 6?

1) 6 · 5

2) 6 + 5

3) 30 : 5

4) 30 : 6

А 4. В каком выражении допущена ошибка?

1) 1 · 6 = 6

2) 5 · 0 = 0

3) 6 : 6 = 1

4) 7 : 0 = 0

А 5. В какой паре первый пример не помогает решить вопрос?

1) 3 · 4 = 12 и 12 : 3 = 4

2) 3 · 2 = 6 и 6 – 3 = 3

3) 5 · 5 = 25 и 25 : 5 = 5

4) 1 · 9 = 9 и 9 :1 = 9

В 1. В какой строке значения выражений одинаковые?

1) 3 · 3, 45 : 5, 36 : 6

2) 2 · 9, 6 · 3, 18 : 1

3) 3 · 8, 4 · 7, 9 · 3

4) 5 · 0, 0 : 3, 4: 0

В 2. Какое из утверждений неверное?

1) В таблице умножения на 2 все значения произведений чётные.

2) В таблице умножения на 5 все значения произведений оканчиваются цифрой 0 или 5.

3) В таблице умножения на 3 все значения произведений нечётные.

4) В таблице умножения на 10 все значения произведений оканчиваются цифрой 0.

С 1. Значение какого выражения равно 3?

1) 16 : 4 : 2

2) 48 : 8 : 2

3) 3 · 8 : 6

4) 6 · 2 : 4

Тест 3. Задачи на деление и умножение

А 1. Какая из задач решается так: 5 · 4= 20?

1) Мама купила 5 пакетов картошки по 4 кг в каждом. Сколько весит вся покупка?

2) Мама купила 5 кг картошки и 4 кг моркови. Сколько весит вся покупка?

3) Мама купила 4 пакета моркови по 5 кг каждый. Сколько весит вся покупка?

4) мама купила 5 кг картошки, а моркови — 4 кг больше. Сколько весит морковь?

А 2. Укажи верное решение задачи.

Было 18 л сока. Его разлили в 6 банок поровну. Сколько литров сока входит в одну банку?

1) 18 : 6 = 3 (л)

2) 18 : 3 = 6 (л)

3) 18 + 6 = 24 (л)

4) 18 – 6 = 12 (л)

А 3. Какая задача лишняя?

1) Оля купила 5 карандашей по 6 рублей. Сколько стоит вся покупка?

2) Оля купила 6 карандашей по 5 рублей. Сколько стоит вся покупка?

3) Оля купила 5 карандашей на 30 рублей. Сколько стоит один карандаш?

4) Оля купила карандаши по 6 рублей и заплатила 30 рублей. Сколько карандашей она купила?

А 4. какая задача решается умножением?

1) У Оли 6 тетрадей, а у Даши на 3 тетради больше. Сколько тетрадей у Даши?

2) У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Во сколько раз у Оли тетрадей больше , чем у Даши?

3) У Оли 6 тетрадей, а у Даши в 3 раза больше. Сколько тетрадей у Даши?

4) У Оли 6 тетрадей, а у Даши 3. Сколько тетрадей у девочек?

Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие

А 1. Какое правило используется при решении уравнения 32 – х = 17?

1) Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое.

2) если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.

3) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.

4) Если к уменьшаемому прибавить разность, то получится вычитаемое.

А 2. Как вычислить произведение 5 · 6?

1) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5

2) 6 + 6 + 6 + 6 + 6

3) 5 + 6

4) 5 + 6 + 5 + 6

А 3. В каком правиле допущена ошибка?

1) При умножении числа на 1 получится то же самое число.

2) При умножении ан 0 получится 0.

3) При делении числа на 0 получится 0.

4) При делении 0 на любое число получится 0.

А 4. Стороны прямоугольника 7 и 9 см. Найди периметр.

1) 7 · 9 = 63 (см)

2) 7 + 9 = 16 (см)

3) 7 + 9 + 7 = 23 (см)

4) 7 + 9 + 7 + 9 = 32 (см)

А 5. Какая задача не будет обратной для остальных задач?

1) Купили 4 ручки по 7 рублей. Сколько заплатили за покупку?

2) Купили 7 ручек по 4 рубля. Сколько рублей заплатили за покупку?

3) На 28 рублей купили 4 ручки. Сколько стоит одна ручка?

4) На 28 рублей купили ручки по цене 7 рублей. Сколько ручек купили?

А 6. Найди значение выражений 18 : 3 + 3 · 4.

1) 12

2) 18

3) 21

4) 36

А 7. Укажи запись решения задачи.

В магазине 18 ящиков яблок и 9 ящиков слив. Во сколько раз ящиков с яблоками больше, чем со сливами?

1) 18 – 9

2) 18 + 9

3) 18 · 9

4) 18 : 9

А 8. Вова допустил ошибку. Найди её.

1) 2 дм 3 см = 23 см

2) 15 см = 1 дм 5мм

3) 1 дм 2 = 100 см 2

4) 4 см 3 мм = 43 мм

В 1. Какая часть квадрата закрашена на рисунке?

1) одна вторая

2) одна третья

3) одна четвёртая

4)одна восьмая

В 2. Выходные длятся двое суток. Сколько это часов?

1) 12

2) 24

3) 48

4) 60

В 3. Какая из перечисленных долей самая маленькая?

1) одна вторая

2) одна шестая

3) одна десятая

4) одна двадцатая

В 4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр 32 см.

1) 16 см

2) 8 см

3) 4 см

4) для решения задачи данных недостаточно

В 5. В какой строке нарушена закономерность?

1) 6 · 7, 42 : 6, 42 : 7

2) 5 · 9, 45 : 5, 45 : 9

3) 3 · 4, 24 : 3, 34 : 4

4) 2 · 9, 18 : 2, 18 : 9

С 1. Стороны прямоугольника 5 7 см. Найди его периметр.

1) 5 · 7 · 5 · 7

2) 5 + 7

3) 5 · 2 + 7 · 2

4) (5 + 7) · 2

С 2. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 3 см меньше. Найди его площадь.

1) 4 дм2

2) 11 см2

3) 22 см2

4) 40 см2

Тест 5. Внетабличное умножение и деление.

Деление с остатком

А 1. Что получится, если 58 : 6?

1) 9 (ост. 4)

2) 8 (ост. 10)

3) 9 (ост. 2)

4) 10 (ост. 2)

А 2. Если в остатке могут быть числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, то какое число – делитель?

1) 6

2) 7

3) 8

4) чётное число

А 3. Какие числа могут быть в остатке при делении на 4?

1) 1, 2

2) 1, 3

3) 1, 2, 3

4) 2, 3, 4

А 4. Из 12 листов получается одна тетрадь. Сколько тетрадей получится из 40 листов?

1) 2 тетради и 16 листов останется

2) 3 тетради

3) 3 тетради и 14 листов останется

4) 3 тетради и 4 листа останется

А 5. Проверить деление с остатком: 87 : 17 = 5 (ост.2)

1) 2 < 17, значит, верно.

2) 2 < 17, (2 + 17) · 5 = 95, значит, верно.

3) 17 · 5 + 2 = 87, значит, верно.

4) 2 < 17, 17 · 5 + 2 = 87, значит, верно

В 1. Найди пару, в которой при делении получаются одинаковые остатки.

1) 75 : 5 и 57 : 3

2) 490 : 4 и 131 : 3

3) 431 : 2 и 566 : 4

4) 263 : 4 и 310 : 8

В 2. Найди правильное решение примера 83 : = 9 (ост. ).

1) 83 : 8 = 9 (ост. 11)

2) 83 : 9 = (ост. 2)

3) 83 : 10 = 9 (ост. 7)

4) 83 : 9 = 9 (ост. 4)

С 1. При делении какого числа на 6 в остатке получается 4?

1) 78

2) 148

3) 106

4) 152

Тест 6. Числа от 1 до 1000. Нумерация

А 1. В каком числе 6 сотен?

1) 60

2) 6

3) 654

4) 36

А 2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.

1) 795

2) 759

3) 957

4) 975

А 3. Чему равны 10 сотен?

1) 10

2) 100 десяткам

3) 110

4) 100

А 4. Какой разряд отсутствует в числе 670?

1) никакой

2) единиц

3) десятков

4) сотен

А 5. Разложи число 125 на разрядные слагаемые.

1) 120 + 5

2) 100 + 25

3) 100 + 20 + 5

4) 110 + 10 + 5

В 1. Какое это число: 8 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда, 7 единиц третьего разряда?

1) 857

2) 875

3) 758

4) 785

В 2. сколько всего десятков в числе 609?

1) 609

2) 69

3) 0

4) 60

С 1. В каком числе 2 десятка?

1) 62 десятка

2) 247

3) 652

4) 120

Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

Устные приёмы.

А 1. В каком числе отсутствуют десятки?

1) 45

2) 405

3) 450

4) 455

А 2. Укажи запись числа триста восемь.

1) 38

2) 380

3) 308

4) 318

А 3. Отметь число, в котором 5 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 6 единиц третьего разряда.

1) 536

2) 563

3) 356

4) 635

А 4. Найди сумму чисел 400 и 300.

1) 100

2) 430

3) 340

4) 700

А 5. Значение какого выражения равно 450 – 370?

1) 390 – 210

2) 560 – 480

3) 230 – 160

4) 640 – 550

В 1. В какой строке все ответы одинаковые?

1) 700 – 13, 280 + 280, 250 + 310

2) 600 – 35, 420 – 130, 150 + 170

3) 350 + 210, 710 – 150, 270 + 190

4) 600 – 130, 240 + 240, 350 + 70

В 2. Вставь пропущенное число: 5 дм 7 мм = мм.

1) 507

2) 57

3) 570

4) 75

С 1. Значение какого выражения равно 340?

1) (570 + 290) – (280 + 240)

2) 260 – (160 – 90) + 140

3) (700 – 570) + (410 – 190)

4) 520 – (700 – 360) + 160

Тест 8. Итоговый по программе 3 класса.

А 1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение.

Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

1) 337 + 154 · 2 = 645

2) (337 + 154) · 2 = 982

3) (337 – 154) · 2 = 336

4) 337 – 154 · 2 = 24

А 2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?

1) 154 – х = 99

2) х – 154 = 99

3) х + 99 = 154

4) 99 + х = 154

А 3. Значение какого выражения равно 0?

1) 25 : 5 · 8 : 4 : 10

2) 32 : 4 · 6 – 9 · 5

3) 7 · 4 : 8 · 0 · 6

4) 6 · 3 : 2 · 5 – 40

А 4. Какое уравнение решается умножением?

1) х · 25 = 100

2) 25 · х = 100

3) х : 25 = 100

4) 100 : х = 25

А 5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди периметр.

1) 16 см

2) 48 см

3) 3 см

4) 32 см

А 6. В каком ряду записано решение задачи?

Три ящика с яблоками весят 36 кг. сколько весит один ящик с яблоками?

1) 36 · 3 = 108 (кг)

2) 36 : 3 = 12 (кг)

3) 36 – 3 = 33 (кг)

4) 36 + 3 = 39 9 (кг)

А 7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1) 1 кг > 965 г

2) 6 дм 4 см = 64 мм

3) 59 см < 6 дм

4) 25 ч > 1 сут.

А 8. Какая доля самая большая?

1) одна пятая

2) одна десятая

3) одна восьмая

4) одна вторая

В 1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?

1) 2 см

2) 5 см

3) 15 см

4) 50 см

В 2. В каком примере ответ 14?

1) 91 : 7

2) 84 : 6

3) 90 : 6

4) 96 : 4

В 3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда.

1) 638

2) 683

3) 836

4) 863

В 4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 400 + 62

2) 460 + 2

3) 450 + 10 + 2

4) 400 + 60 + 2

В 5. В каком примере допущена ошибка?

1) 234

3

702

2) 98

6

548

3) 312

3

936

4) 175

4

700

С 1. В каком примере ответ 146?

1) 392 : 7

2) 584 : 4

3) 680 : 5

4) 876 : 6

С 2. В каком ряду записано решение задачи?

В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. сколько человек приняло участие в игре?

1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел)

2) 12 · (5 + 4) = 108 (чел)

3) 12 · 5 + 12 · 4 = 108 (чел)

4) 12 · 5 – 12 · 4 = 12 (чел)