Тесты по математике 4 класс_25150

I ВАРИАНТ

В записи числа 6 708 цифра 0 обозначает отсутствие:

а) отдельных десятков;

б) единиц второго класса;

в) единиц третьего разряда.

Найди наименьшее пятизначное число

а) 99 999;

б) 55 555;

в) 10 000.

Сколько разрядов в классе единиц?

а) 1;

б) 10;

в) 3.

Какое число можно представить в виде суммы чисел 560 000 и 21?

а) 562 100;

б) 560 021;

в) 5 621.

Найди наибольшее число

а) 740 938;

б) 704 983;

в) 740 839.

Во сколько раз 1 дм больше 1 см?

а) в 100 раз;

б) в 10 раз;

в) в 60 раз.

Если уменьшаемое равно 12 000, а вычитаемое – 4 000, то разность равна:

а) 16 000;

б) 52 000;

в) 8 000.

Частное от деления чисел 36 000 и 9 равно:

а) 400;

б) 27 000;

в) 4 000.

Число 13 000 больше 7 000 на:

а) 6 000;

б) 20 000;

в) 8 000.

Чему равно произведение чисел 7 000 и 4?

а) 7 004;

б) 28 000;

в) 24 000.

* На сколько надо увеличить число 7 000, чтобы получить произведение чисел 3 000 и 3?

а) на 200;

б) на 16 000;

в) на 2 000.

II ВАРИАНТ

В записи числа 7 503 цифра 0 обозначает отсутствие:

а) отдельных десятков;

б) единиц второго класса;

в) единиц третьего разряда.

Найди наименьшее пятизначное число

а) 10 000;

б) 88 888;

в) 77 777.

Сколько разрядов в классе тысяч?

а) 1;

б) 10;

в) 3.

Какое число можно представить в виде суммы чисел 350 000 и 87?

а) 3 587;

б) 350 087;

в) 358 700.

Найди наибольшее число

а) 560 978;

б) 506 987;

в) 560 879.

Во сколько раз 1 дм больше 1 см?

а) в 100 раз;

б) в 10 раз;

в) в 60 раз.

Если уменьшаемое равно 13 000, а вычитаемое – 6 000, то разность равна:

а) 19 000;

б) 84 000;

в) 7 000.

Частное от деления чисел 27 000 и 9 равно:

а) 3 000;

б) 300;

в) 18 000.

Число 15 000 больше 8 000 на:

а) 6 000;

б) 23 000;

в) 7 000.

Чему равно произведение чисел 4 000 и 3?

а) 4 003;

б) 12 000;

в) 20 000.

* На сколько надо увеличить число 5 000, чтобы получить произведение чисел 4 000 и 2?

а) на 300;

б) на 12 000;

в) на 3 000.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

(4 КЛАСС 1 четверть 2011-2012 учебного года)

Цель – качество усвоения программного материала по теме «Нумерация многозначных чисел».

Задания тестового характера с выбором правильного ответа.

Анализ работы

№ п/п

Анализируемый элемент

4 «А»

Пушкарева Е.В.

4 «Б»

Евсеева И.М.

Всего

1

Выполняли работу

23

18

41

2

Выполнили всю работу без ошибок

13

11

24

3

Допустили ошибки на

3.1

Различение разрядов и классов

4

3

7

3.2

Определение наименьшего числа

1

2

3

3.3

Выражение числа в виде суммы слагаемых

0

0

0

3.4

Меры длины

0

0

0

3.5

Знание компонентов

5

1

6

4

Выполнили задание повышенной трудности

22

15

37

5

Типичные ошибки

Знание компонентов

6

Качество знаний

91%

88%

90%

7

Уровень обученности

100%

100%

100%