Проверочные работы по литературному чтению 2 класс Родная речь ЛФКлиманова и др УМК Шк

1.Вспомни виды устного народного творчества( правильный ответ подчеркни):

-потешки — загадки

-сказки — рассказы

-частушки — пословицы

-басни — песенки

2.Собери пословицы (соедини начало и конец):

Делу-время,

Семь раз отмерь,

На языке-медок,

Труд кормит,

а лень портит.

а на уме-ледок.

а потехе-час.

один раз отреж.

3.Продолжи строки стихотворения:

Поспевает брусника,

Стали дни ………….

Опустел…………-

Улетели птицы,

…………на деревьях

Тоже не сидится.

4.Соедини автора с его произведением:

А.С.Пушкин

И.А. Крылов

Л.Н.Толстой

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза…

Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз ребята в школу.

Филипп взял шапку и хотел тоже

идти.

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года…

5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

Каша из молотка.

Лебедь, Рак и Щука.

Старый дед и внучка.

Кошкин щенок.

Ребята и котята.

6. Допиши нужное слово в название произведения:

Правда всего ……….

……… утёнок.

У страха глаза ……….

У ……… дуб зелёный…

7.Назови (подчеркни) главных героев произведения «Страшный рассказ»:

Котёнок, Шура, Филиппок, собака,

Петя, ёжик, утята, мама и папа.

Проверочная работа по литературному чтению за 1 триместр

2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

Проверочная работа по литературному чтению по теме:

«Писатели — детям»

2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

1. Соедини фамилию автора с его именем:

Чуковский

Маршак

Михалков

Барто

Носов

Николай Николаевич

Агния Львовна

Корней Иванович

Самуил Яковлевич

Сергей Владимирович

Александр Сергеевич

2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

Федорино

Мой

Живая

Кот и

лодыри

шляпа

горе

щенок

3. Соедини автора с его

произведением:

Барто

Носов

Чуковский

Михалков

«Затейники»

«Сила воли»

«Верёвочка»

«Путаница»

4.Соедини автора с его произведением:

Михалков

Барто

Маршак

Чуковский

Рыбы по морю гуляют,

Жабы по небу летают…

Я сегодня сбилась с ног-

У меня пропал щенок…

Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток…

Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли…

5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

Федорино счастье.

Вовка — светлая душа

Кот и лодыри.

Живая шапочка.

6. Допиши нужное слово в название произведения:

Мой ……… .

……… горе.

На ……… .

Сила ……… .

7.Назови (подчеркни) главных героев произведения Н.Носова «Живая шляпа»:

Вадик, Петя, котёнок Васька, Валя,

серый волк, Володя, Незнайка,

щенок Шарик.

Проверочная работа по литературному чтению по теме:

« Я и мои друзья»

2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

1. Соедини героя с его произведением:

Оля и Наташа

Павлик

Юрик

собака Бум и мальчик

Клаша

Хорошее

Почему?

Простокваша

На печи

Два пирожных

Волшебное слово

2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

Анна,

Я и

Два

Волшебное

пирожных

слово

Вовка

не грусти!

3. Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

Я и Витька.

Вовка, не грусти!

Три пирожных.

Мудрое слово.

4.Соедини автора с его произведением:

Э.Мошковская

В.Берестов

В.Лунин

А как же я? А как же я?

Ведь он говорит, что мы-друзья!

А дружба не кончается.

Ура! Ура! Ура!

Я ушёл в свою обиду

И сказал, что я не выйду…

5 Соедини автора с его

произведением:

В.Лунин

Н.Булгаков

В.Осеева

Анна, не грусти!

Волшебное слово

Почему

Я и Вовка

6. Допиши нужное слово в название произведения:

Я и ……… .

……… пирожных.

На ……… .

За ……… .

7.Назови (подчеркни) главных героев произведения Н.Булгакова «Анна, не грусти!»:

Оля, Аня, Катя, Вовка, собака Бум,

папа, брат Павлик, маленькая

девочка, мама.

Проверочная работа по литературному чтению по теме:

«И в шутку и всерьёз»

2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

1. Соедини героя с его произведением:

Директор магазина

Мартышка, попугай

Дениска

Совы и Кроты

Будем знакомы

Тайное становится явным

На печи

Чебурашка

Что красивей всего?

2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

Товарищам

Песенки

Над нашей

Про пана

Винни – Пуха

Трулялинского

детям

квартирой

3. Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

В волшебной стране

Как хочу я быть девчонкой!

Замечательным детям

4.Соедини автора с его произведением:

Б. Заходер

Ю. Тувим

Э. Успенский

С ним и тётка – Трулялётка,

И дочурка – Трулялюрка…

В густом тропическом лесу жил

да был очень забавный зверёк.

Звали его Чебурашка.

И я не ответил, увы, ничего

На трудный вопрос:

«Что красивей всего?»

5 Соедини автора с его

произведением:

В. Драгунский

И. Токмакова

В. Берестов

Э. Успенский

Плим

Путешественники

Тайное становится явным

Память

6.Вычеркни лишнее название из

«Песенок Винни Пуха»:

Кричалки, Оралки, Вопилки,

Пыхтелки, Шумелки, Вздыхалки,

Сопелки, Кряхтелки

7.Назови (подчеркни) главных героев произведения Э. Успенского «Над нашей квартирой»:

Собака, гром, печальные тучи, град, мышка, хомяк, кошка, слонёнок, дождик, смерч, метель и вьюга.

Проверочная работа по литературному чтению по теме:

«Литература зарубежных стран»

2 класс ( Родная речь. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

1. Соедини героя с его произведением:

Пять портных

Сюзон

Три брата

Серый волк

Красная шапочка

Храбрецы

Кот в сапогах

Сюзон и мотылёк

2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

Знают мамы,

Мафин

Принцесса

на горошине

и паук

знают дети

3. Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

Бульдог по кличке Вог

Красная кофточка

Катрин и мотылёк

Принцесса на горошине

4.Соедини автора с его произведением:

Г.-Х Андерсен

Ш. Перро

Народное творчество

Жила-была в одной деревне девочка красоты невиданной: мать от неё без ума была, а бабушка совсем на ней помешалась.

Не учишь ты уроков,

Счастливый мотылёк!

Давай с тобою вместе

Кружиться весь денёк!

Жил-был один принц, и захотелось ему жениться на принцессе…

5. Назови произведения народного

творчества (подчеркни):

Перчатки, Мафин и паук, Знают мамы, знают дети, Храбрецы,

Бульдог по кличке Дог, Красная

Шапочка.

6. Назови (подчеркни) главных героев произведения Ш. Перро

«Кот в сапогах»:

Собака, маркиз де Карабас, мельник,

факир, кошка, мышка, принцесса, людоед, охотники, король .