Отчет

О Т Ч Е Т

об образовательно-коррекционной работе

учителя-логопеда Диевой А.В., Сергеевой Т.С.

2010-2011 уч.г.

За текущий учебный год было обследовано 79 учеников начальных классов, а также8 учеников 5-х классов. Выявлено 37 учащихся с нарушением речи. Коррекционные занятия посещали 35 учеников 3-5 классов, индивидуальные занятия проводились с учениками 3-4-х классов по коррекции звукопроизношения:

Плахин Даня

Михайлов Миша

Бутерин Олег

Цыкалов Тимофей

С ученикам 3-5-х классов проводились индивидуальные занятия по коррекции графо-моторных навыков, фонематического восприятия и звуко-буквенного анализа:

Мальгинова Настя

Жукова Настя

Васильев Слава

Луткин Данила

Лясникова Яна

Михалюк Алеша

Карпухин Максим

Бодога Катя

Миносян Артем

Мишина Наташа

Шахраманян Георгий

Викторова Катя

Ильичев Артем

Терещенко Женя

Проведены индивидуальные консультации для родителей следующих учеников:

Терещенко Жени (5 «А» класс))

Викторовой Екатерины (5 «Б» класс)

Шахраманян Георгия (4 «Б» класс)

Карпухина Максима (4 «А» класс)

Бутерина Олега (4 «А» класс)

Михайлова Миши (3 «Б» класс)

Лясниковой Яны (3 «А» класс)

Луткина Данилы (3 «А» класс)

Были разъяснены логопедические заключения, методы и приемы работы с детьми, этапы логопедической работы.

Из 37 учеников улучшили показатели развития устной и письменной речи 15 человек

( Чернышова Таня, Елисеева Вика, Мальгинова Настя , Янченко Евгения, Михайлов Миша, Луткин Даниил, Андрюшина Настя, Бутерин Олег, Гусева Алена, Панасюк Аня, Еваноски Алекс, Шахраманян Георгий, Исаев Артем, Ильичев Артем,Терещенко Женя),

18 учеников оставлены в логопедическом пункте для продолжения коррекционной работы, из них с улучшением диагноза – 7 учеников.

Совместная работа с учителями начальных классов, посещение логопедом уроков, а так же постоянный обмен информацией, позволили сделать занятия на коррекцию устной и письменной речи более продуктивными и разнообразными. На заседаниях методического объединения учителей были сделаны доклады на следующие темы:

«Современные подходы к проблеме дисграфии у школьников» « Классификация дисграфических ошибок».

Регулярно посещались родительские собрания, на которых рассказывалось о причинах нарушений письма, типичных логопедических ошибках, о коррекционной работе.

. Совместная работа логопедов школы и логопеда-консульта центра «Юго-Запад» Богатыревой И.Р. позволила своевременно выявить нарушения письма и чтения у школьников 2-4 классов, разработать рекомендации по работе с такими детьми, что позволило сделать коррекционную работу более успешной.

В текущем учебном году поддерживалась связь с дошкольными логопедами центра «Академический», специалистами центра психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Запад».

В 2011-2012 учебном году планируется дальнейшее сотрудничество с логопедами и психологами этих центров, врачами детских поликлиник и психолого-медико-педагогической комиссией.