ПРОЕКТ «НАШ КЛАСС»
Руководитель проекта: Горегляд Майя Леонидовна, учитель начальных классов.
Учебный предмет: внеклассная работа.
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: развитие речи, окружающий мир, технология, ИЗО.
Участники проекта: ученики 1 «В» класса.
Тип проекта: творческий, недельный, внутриклассный.
Цель проекта: сформировать дружный коллектив 1 «В» класса.
Задачи:
Познакомить учащихся друг с другом.
Ввести понятие «коллектив», формировать у детей чувство принадлежности к ученическому сообществу.
Развивать умение работать в паре, учиться слушать друг друга, договариваться и решать возникающие вопросы дружно, сообща.
Развитие коммуникативных навыков.
Формирование навыков самоорганизации.
Вопросы проекта:
Что такое класс?
Чем наш класс отличается от других?
Какой девиз класса выберем?
Продукты проекта: карточка «Знакомьтесь, это я», газеты «Как я отдыхал летом», фотоальбом класса.
Этапы работы над проектом:
Этап
Содержание работы
Погружение в проект
Для того чтобы наш класс стал дружной семьей, мы должны познакомиться друг с другом и узнать о каждом из нас как можно больше.
Планирование деятельности
Распределение работы, составление плана работы.
Карточка «Знакомьтесь, это я» (индивидуальная работа).
Газета «Как я отдыхал летом» (индивидуальная работа).
Дизайн страниц классного фотоальбома (в паре).
Осуществление проекта и оформление результатов
Дети готовят карточки, оформляют газеты и продумывают дизайн страниц классного фотоальбома.
Презентация результатов
Проводится во время классного часа:
Рассказ о летнем отдыхе по газете.
Демонстрация фотоальбома.
Карточки «Знакомьтесь, это я» вывешиваются на стенд по мере изготовления.
Оценка результатов
Узнали ли мы больше друг о друге в ходе выполнения проекта?
Какие этапы оказались самыми интересными?
Оцените совместную работу пары и участие каждого.
Вы много трудились, как пчелки, каким будет девиз нашего класса? («Трудимся как пчелы»).
Примечание: ребята охотно включаются в творческие виды деятельности и выполняют задания с большим интересом. Необходимо продолжить работу по формированию классного коллектива, прививать учащимся чувство локтя, взаимовыручки, сопереживания.
- Какие выражения можно заменить произведениями?
- Что происходит ежесуточно на земле?
- Какой стороны горизонта не существует?
- Фантастическая история про звездное небо
- Задания по математике 1 классы
- Где в рассказе филипок вступление введение?
- Из 7 палочек составьте лесенку
- Кошка и еж какая Тема текста
- Уменьшаем на 1 математика 1 класс
- Окружающая среда колокольчика
- Таблица на минус 4