Отчет по контрольным работам по математике
за 2012-2013 учебный год
Согласно годового плана, в рамках административного контроля зам.директора по УВР Долгих М.Р. была проведен контрольный срез по математике, а именно контрольная работа.
Контрольную работу по 1 классам писали 96 учащихся . Получены следующие результаты:
1а
1б
1в
1г
1д
«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»
614171312123141231772
Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» — 20 учащихся, что составляет 21%, на «хорошо» – 58 учащихся, что составляет 60%, на «удовлетворительно» -15учащихся, что составляет 15% и на «неудовлетворительно» — 3 ученика, что составляет 3%.
По 2 классам писали 106 учащихся. Были получены следующие результаты:
2а
2б
2в
2г
2д
«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»
1293108314872341041395
Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» — 30учащихся, что составляет 28%, на «хорошо» –32учащихся, что составляет 30%, на «удовлетворительно» -32учащихся,что составляет 30% и на «неудовлетворительно» — 12 ученика, что составляет 11%
Контрольную работу среди 3 классов писали 95 учащихся.Выявлены следующие результаты:
3а
3б
3в
3г
«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»71031512622810471062
Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» — 21учащихся, что составляет 22%, на «хорошо» –40учащихся, что составляет 42%, на «удовлетворительно» -25учащихся, что составляет 26% и на «неудовлетворительно» — 9 ученика, что составляет 9%.
По 4 классам писали102 учащихся. Были получены следующие результаты:
4а
4б
4в
4г
4д
«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»
3106328843105315656752
Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» — 15учащихся, что составляет 15%, на «хорошо» –40учащихся, что составляет 39% «удовлетворительно» -30учащихся, что составляет 29% и на «неудовлетворительно» — 17 ученика, что составляет 16%.
Отмечено, что:
Неправильно составлена запись к задаче.
Вычислительные ошибки.
Нарушен порядок выполнения действий.
Не умеют вычислять периметр четырехугольника.
Самый низкий процент качества по 1 классам показали учащиеся 1д класса, учитель Кужина Л.Н.
Самый высокий процент качества у учащихся 1 б класса, учитель Сагатова Г.Р.
По вторым классам: самый низкий процент качества у учащихся 2д класса, учитель Лапина А.Е., самый высокий процент качества у учащихся 2а класса, учитель Чорная Г.А.
По третьим классам самый низкий процент качества у учащихся 3в класса, учитель Троць Н.Ю., самый высокий процент качества у учащихся 3а класса, учитель Долгих М.Г. и 3г класс, учитель Матвеенко С.Н.
По четвертым классам самый низкий процент качества у учащихся 4г класса, учитель Поляничка А.В., самый высокий процент качества у учащихся 4д класса, учитель Ганзвинд. С.П.
Выводы и рекомендации:
По результатам контрольной работы по математике 96% выпускников начальной школы готовы к дальнейшему обучению в основной школе.
Учителям Кужиной Л.Н., Лапиной Е.А., Троць Н.Ю., Поляничка А.В..проанализировать результаты контрольной работы на ШМО, выявить причины допущенных ошибок, спланировать деятельность по их устранению:
— В содержательном блоке «Числа и вычисления» спланировать приемы работы над темами:
Лапиной Е.А.
— Пользование изученной математической терминологией: выражение арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («увеличить/уменьшить в…», «дешевле/дороже на…»);
— Установление правильного порядка выполнения действий в числовом выражении со скобками.;
— Вычисление значения числового выражения со скобками.
Поляничка А.В.:
— Письменное деление числа и на трехзначное, письменное умножение трехзначного числа на двузначное.
В блоке «Величины»:
Кужиной Л.Н.
-Сравнение и упорядочивание объектов по длине.
Троць Н.Ю., Лапиной Е.А., Поляничка А.В.:
-Определение время по часам (в часах и минутах);
-Установление зависимости между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость), нахождение неизвестной величины
В блоке «Текстовые задачи»:
Всем учителям:
-Решение текстовых задач арифметическим способом (не более 3-х действий);
— Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение, покупка)
Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике:
1. Регулярно проводить индивидуальный контроль .
2. Вести строгий учет пробелов, наглядно отражать динамику овладения
3. Составить карточки для решения на каникулах.
- Кубановедение 1 класс рабочая тетрадь ответы
- Ангыр оолдун тоожузу чогаадыг
- Гармония окружающий мир 4 класс решебник
- Где устраивают гнезда луговые птицы?
- Кабан бабочка кошка окунь это
- 22 миллиона 22тысяч 22сотни 22единиц
- Анализ сказки теремок
- Олимпиадные задания для 4 го класса
- В каком ряду названы иглокожие ответы
- Как сделать прижат живая азбука?
- Решите пример в столбик 28142 2
- Тема произведения умнее всех мамин сибиряк