отчет_20373

Отчет по контрольным работам по математике

за 2012-2013 учебный год

Согласно годового плана, в рамках административного контроля зам.директора по УВР Долгих М.Р. была проведен контрольный срез по математике, а именно контрольная работа.

Контрольную работу по 1 классам писали 96 учащихся . Получены следующие результаты:

«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»

614171312123141231772

Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» — 20 учащихся, что составляет 21%, на «хорошо» – 58 учащихся, что составляет 60%, на «удовлетворительно» -15учащихся, что составляет 15% и на «неудовлетворительно» — 3 ученика, что составляет 3%.

По 2 классам писали 106 учащихся. Были получены следующие результаты:

«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»

1293108314872341041395

Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» — 30учащихся, что составляет 28%, на «хорошо» –32учащихся, что составляет 30%, на «удовлетворительно» -32учащихся,что составляет 30% и на «неудовлетворительно» — 12 ученика, что составляет 11%

Контрольную работу среди 3 классов писали 95 учащихся.Выявлены следующие результаты:

«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»71031512622810471062

Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» — 21учащихся, что составляет 22%, на «хорошо» –40учащихся, что составляет 42%, на «удовлетворительно» -25учащихся, что составляет 26% и на «неудовлетворительно» — 9 ученика, что составляет 9%.

По 4 классам писали102 учащихся. Были получены следующие результаты:

«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2»

3106328843105315656752

Из таблицы и диаграммы видно, что контрольную работу написали на «отлично» — 15учащихся, что составляет 15%, на «хорошо» –40учащихся, что составляет 39% «удовлетворительно» -30учащихся, что составляет 29% и на «неудовлетворительно» — 17 ученика, что составляет 16%.

Отмечено, что:

Неправильно составлена запись к задаче.

Вычислительные ошибки.

Нарушен порядок выполнения действий.

Не умеют вычислять периметр четырехугольника.

Самый низкий процент качества по 1 классам показали учащиеся 1д класса, учитель Кужина Л.Н.

Самый высокий процент качества у учащихся 1 б класса, учитель Сагатова Г.Р.

По вторым классам: самый низкий процент качества у учащихся 2д класса, учитель Лапина А.Е., самый высокий процент качества у учащихся 2а класса, учитель Чорная Г.А.

По третьим классам самый низкий процент качества у учащихся 3в класса, учитель Троць Н.Ю., самый высокий процент качества у учащихся 3а класса, учитель Долгих М.Г. и 3г класс, учитель Матвеенко С.Н.

По четвертым классам самый низкий процент качества у учащихся 4г класса, учитель Поляничка А.В., самый высокий процент качества у учащихся 4д класса, учитель Ганзвинд. С.П.

Выводы и рекомендации:

По результатам контрольной работы по математике 96% выпускников начальной школы готовы к дальнейшему обучению в основной школе.

Учителям Кужиной Л.Н., Лапиной Е.А., Троць Н.Ю., Поляничка А.В..проанализировать результаты контрольной работы на ШМО, выявить причины допущенных ошибок, спланировать деятельность по их устранению:

— В содержательном блоке «Числа и вычисления» спланировать приемы работы над темами:

Лапиной Е.А.

— Пользование изученной математической терминологией: выражение арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность), отношений («увеличить/уменьшить в…», «дешевле/дороже на…»);

— Установление правильного порядка выполнения действий в числовом выражении со скобками.;

— Вычисление значения числового выражения со скобками.

Поляничка А.В.:

— Письменное деление числа и на трехзначное, письменное умножение трехзначного числа на двузначное.

В блоке «Величины»:

Кужиной Л.Н.

-Сравнение и упорядочивание объектов по длине.

Троць Н.Ю., Лапиной Е.А., Поляничка А.В.:

-Определение время по часам (в часах и минутах);

-Установление зависимости между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость), нахождение неизвестной величины

В блоке «Текстовые задачи»:

Всем учителям:

-Решение текстовых задач арифметическим способом (не более 3-х действий);

— Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение, покупка)

Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике:

1. Регулярно проводить индивидуальный контроль .

2. Вести строгий учет пробелов, наглядно отражать динамику овладения

3. Составить карточки для решения на каникулах.